ВОПРОСЫ НА ЭКЗАМЕН


1.Спрос, специфика его формирования и прогнозирования.
2.Общая классификация потребностей и их учет в маркетинге предприятий.
3.Механизм рыночного регулирования спроса и предложения на транспорте.
4.Специфика транспортных услуг как товара и их учет в маркетинге.    
5.Характеристики потребителей транспорта и методы их исследования.
7.Характеристики рынка транспортных услуг, внешние и внутренние факторы.
8.Сегментирование рынка и «рыночные ниши».
9.Конкуренция и ее оценка в маркетинге предприятия.
10.Ценовая политика и управление доходами.
13.Организация сбыта транспортных услуг.
15.Инновация в маркетинге предприятия с учетом жизненного цикла товаров. 
19.Реклама и внешние связи  предприятия.
21.Управление маркетингом в авиакомпаниях с учетом стратегии их развития.
22.Управление маркетингом в аэропортах с учетом стратегии их развития.
30.Совершенствование методов и средств продажи перевозок.
32.Исследование потребителей (пользователей) аэропортов.
38. Проблемы дерегулирования в мировом авиатранспорте
39.Роль государства в эффективном развитии рынка авиаперевозок.
40.Современные методы рекламной работы на ВТ.

Источник: РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГ"
Программу составили:  
к.т.н., профессор кафедры №28 А.Р. Яшкин , 
к.э.н., доцент кафедры №28 П.Ю. Либерман