1. Принципы классификации потребителей
вентиляционного оборудования
2. Подход к сегментированию рынка потребителей климатического оборудования с использованием кластерного анализа
3. Результаты применения методов дифференцированной оценки эффективности рекламных мероприятий санитарно-гигиенического оборудования
4. Проблемы оценки эффективности рекламных мероприятий торговли климатической техникой
5. О развитии механизма управления действия рекламы
6. Организация интегрированного маркетинга на предприятии
7. Маркетинговое планирование в капитальном строительстве
12. О применении интервального анализа для повышения точности компьютерных вычислений (смотреть в PDF)
13. Типология современных цифровых медиаканалов (смотреть в PDF)
14. Подход к моделированию адаптивной системы управления экологической опасностью аэропорта.
15. Анализ современных проблем и функций HR в аспекте маркетингового подхода (Смотреть в PDF и Диплом участника)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:
2. Подход к сегментированию рынка потребителей климатического оборудования с использованием кластерного анализа
3. Результаты применения методов дифференцированной оценки эффективности рекламных мероприятий санитарно-гигиенического оборудования
4. Проблемы оценки эффективности рекламных мероприятий торговли климатической техникой
5. О развитии механизма управления действия рекламы
6. Организация интегрированного маркетинга на предприятии
7. Маркетинговое планирование в капитальном строительстве
8. Проблемы медиапланирования в ХХI
веке и вариант их решения
9. Проблемы управления рекламной деятельностью
11. Этапы ценообразования в маркетинге авиапредприятия (смотреть в PDF, еще диплом участника еще диплом)12. О применении интервального анализа для повышения точности компьютерных вычислений (смотреть в PDF)
13. Типология современных цифровых медиаканалов (смотреть в PDF)
14. Подход к моделированию адаптивной системы управления экологической опасностью аэропорта.
15. Анализ современных проблем и функций HR в аспекте маркетингового подхода (Смотреть в PDF и Диплом участника)
16. Категории бизнес-процессов организаций на воздушном
транспорте. Вестник Санкт-Петербургского государственного
университета гражданской авиации. Под ред. М.Ю. Смурова / С.-Петербург: СПбГУ ГА,
2017
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:
1
|
Управление маркетинговыми коммуникациями: Методические указания к самостоятельной работе, домашнему заданию и практическим занятиям для магистрантов направления 080500. – СПб.: СПбГУНиПТ, 2008. – 68 с.
|
2
|
Организация производства и менеджмента: Методические указания к практическим занятиям, самостоятельной работе и выполнению домашних заданий по дисциплине для бакалавров направления 551800 (150400) «Технологические машины и оборудование». – СПб.: СПбГУНиПТ, 2008. – 15 с.
|
3
|
Экономика и управление предприятием: Методические указания к самостоятельной работе, выполнению домашнего задания и практических занятий для студентов спец. 101700, 140504 всех форм обучения. СПб.: СПбГУНиПТ, 2008. – 35 с.
|
4.
|
Специальный маркетинг. – учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Коммерция». – Спб.: Издательство Института бизнеса и права, 2011- 40 с.
|
5.
|
Преддипломная практика:Методические указания по прохождению практики и написанию отчета для студентов специальности 080502 – «Экономика и управление на предприятии (пищевой промышленности) специализаций / направления 080500 - «Менеджмент» всех форм обучения – СПб.: СПбГУНиПТ, 2011 – 22 с.
|
6.
|
Производственная практика: Метод. указания по прохождению практики и написанию отчета для студентов специальности 080502 – «Экономика и управление на предприятии (пищевой промышленности) специализаций / направления 080500 - «Менеджмент» очной формы обучения – СПб.: СПбГУНиПТ, 2011 – 30 с.
|
7.
|
Учебно-ознакомительная практика и практика по информатике и информационным технологиям в экономике: Методические указания по прохождению практики и написанию отчета для студентов специальности 080502 – «Экономика и управление на предприятии (пищевой промышленности) очной форм обучения – СПб.: СПбГУНиПТ, 2012 (электронный учебник) – 26 с.
8. Маркетинг: Методические указания по изучению дисциплины и
выполнению контрольных работ/ Университета ГА.
С.-Петербург, 2016. (в соавторстве) - 29 с.
|